Фабер Адель, Мазлиш Элейн. Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили

"Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили" Фабер Адель, Мазлиш Элейн - Издательство: Эксмо, 2009 г. - 336 c. (на http://lib.rus.ec) (на http://lib100.com)

Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. "Почему ты не слушаешься, почему так себя ведешь?" - подобные упреки знакомы каждому ребенку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может "достучаться" до сына или дочери, но может быть, все дело в том, что взрослые не всегда знают, как донести до ребенка свои мысли и чувства и как понять его?

Эта книга - разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, как правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков). Никакой нудной теории! Только проверенные практические рекомендации и масса живых примеров на все случаи жизни! Авторы - всемирно известные специалисты в области отношений родителей с детьми - делятся с читателем как своим собственным опытом (у каждой - трое взрослых детей), так и опытом многочисленных родителей, посещавших их семинары.

Книга будет интересна всем, кто хочет прийти к полному взаимопониманию с детьми и навсегда прекратить "конфликты поколений".

Оглавление

Как читать и использовать эту книгу

Часть 1. Помогаем детям справиться со своими чувствами

Глава 1. Четыре правила

Глава 2. Комментарии, вопросы и истории родителей

Часть 2. Учимся взаимодействовать

Глава 1. Пять навыков

Глава 2. Комментарии, вопросы и истории родителей

Часть 3. Альтернатива наказанию

Глава 1. Семь вариантов

Глава 2. Предупреждения, вопросы и истории родителей

Глава 3. Больше о методе «Решение проблемы»

Часть 4. Поощрение самостоятельности

Глава 1. Шесть шагов

Глава 2. Комментарии, вопросы и истории родителей

Часть 5. Как правильно хвалить

Глава 1. Разные возможности

Глава 2. Комментарии, вопросы и истории родителей

Часть 6. Освобождаем детей от ролей

Глава 1. Простые приемы

Глава 2. Истории родителей — настоящее и прошлое

Часть 7. Всё вместе

О чем все это?

Заключение

Двадцать лет спустя

1. Письма

2. Да, но…? Что, если…? Как насчет…?

3. Их родной язык

  

P.S.

Рекомендуем:

Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как?

 

- “Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов” Клюева Н. В., Касаткина Ю.В. /Художники Соколов Г. В., Куров В. Н. — Ярославль: «Академия развития», 1997 г.

Книга поможет родителям поближе познакомиться с особенностями общения вашего ребенка. Путешествие по сложной, но очень интересной стране общения будет непростым, но удивительно увлекательным.