Психологическая поддержка детей

Исследования, проведенные студентами МПГУ им. Ленина (Московский педагогический государственный университет) и МОСУ (Московская открытая социальная академия), свидетельствуют о том, что до 70% детей требуют психологической поддержки (фактически это каждый ребенок, поступающий в первый класс). Подробнее - в статье "Психологические игры и упражнения".

По данным Министерства образования Российской Федерации, среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60 % относятся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации. Из них около 35 % обнаруживают очевидные расстройства нервно-психической сферы еще в младшей группе детского сада. Число учащихся начальной школы, не справляющихся с требованиями стандартной школьной программы, за последние 20 лет возросло в 2—2,5 раза, достигнув 30 % и более. Особое место среди таких детей занимают дети с задержкой психического развития (ЗПР). Подробнее - в статье "Подготовка к школе детей с задержкой психического развития".

 

Все ведущие сотрудники нашей студии имеют высшее психологическое образование и строят свою работу, отслеживая состояние детей, их настроение, поведение. Мы осуществляем индивидуальный подход к каждому ребенку на деле.

Психологи студии проводят диагностику психического развития детей дошкольников. Дают рекомендации по итогам диагностики. 

В рамках психологического сопровождения развития детей мы предлагаем занятия:

Мы проводим индивидуальные консультации с родителями, как по инициативе самих родителей, так и проводим общение с родителями, если в поведении детей проявляется что-то требующее внимания.

При таком подходе родители спокойны, т.к. имеют полную информацию о развитии собственного ребенка и его поведении.

 

В разделе "Статьи" предлагаем ознакомиться с материалами:

Для ознакомления с книгами психологической тематики рекомендуем интернет-ресурсы и интернет-библиотеки психолого-педагогической направленности