"Сказка о том, как Машенька хороших людей от плохих отличать училась и что из этого получилось" Телегин М.В
Книга предназначена для развития мировоззренческих представлений детей 6 — 10 лет а также для формирования логических и творческих компонентов в мышлении старших дошкольников и младших школьников в процессе воспитательных и развивающих бесед. Книга содержит подробное руководство по организации развивающих и воспитательных диалогов и может быть использована родителями, классными руководителями и гувернерами.
Глава 1. секретная и непонятная и оттого не очень приятная
Сначала появился на свет приличных размеров секрет. Он в меня не вмещался. Слишком большим оказался. Секрет сидел в надежном укрытии. Из-за секрета случилось открытие. Теперь секрета нет. Был, да вышел весь секрет.
Я сохранить его не смогла. Подруге полсекрета дала. Такие вот дела!
Мне кажется, что сейчас я совсем запутала вас.
Глава 2. В которой все идет по порядку
Я — Маша, и я очень странная. Мне нравится каша манная.
Но обо всем по порядку. Тот день начался, как обычно. Я сделала зарядку. Настроение стало отличным! Мама готовила завтрак привычно...
Я же пила чай с пирогами и беззаботно болтала ногами. Чур, сегодня ни слова папе и маме. Я завтра им всё расскажу. Ну, а пока поболтаю ногами. Чуть-чуть потерплю, чуть-чуть подожду. В блюдечке чай постужу...
Мама с собой мне в школу дает огромный такой бутерброд.
А я вдобавок, отбросив сомненья, тайком от мамы беру печенье.
— Мама милая, спасибо!
— Маша, веди себя красиво. Маша, до свидания. Не забудь записать домашнее задание.
Глава 3. В ней секрет раскрывается, а сказка только начинается
И вот я уже на первом этаже!
А вон, под лестницей, сидит мой секрет!
Четыре глаза. Восемь лап. Какой же слабый свет! Мяукает и тявкает секрет одновременно. И я свой бутерброд достала мгновенно...
А спят они, друг друга теплом согревая. Накрываются старой, рваной рубахой. Вот так и дрожат всю ночь от холода и страха. Зря про ругающихся говорят, что они как кошка с собакой. Мои питомцы живут дружно. И так о них говорить не нужно.
Помню, как впервые я их повстречала. Собачка кошку защищала. Сил у нее было мало. На слабеньких лапках вышла вперед и упала. И тоненько заскулила. А думала, что зарычала...
Я от жалости к ним едва не закричала!
Стараюсь бутерброд пополам разломить. Скорее их накормить. Ни про кого не забыть. Никого не обделить.
Темно. Не получается. Бутерброд неровно ломается.
Бедные вы мои! Как же вы голодны! У меня-то был завтрак. Будет обед. А у вас, кроме меня, никого и нет.
Котенок и собачка мяукают, лают. Друг другу больший кусок уступают. Какими же благородными животные бывают!
Хорошо быть хорошей. Я даже хлопаю в ладоши. Мне так здорово, так приятно. Расскажу-ка я все ребятам!
Глава 4. Про черно-белый день I А класса
Глава 5. В ней звери говорят и дарят Маше волшебный кристалл (такое стеклышко волшебное)
Глава 6. О необыкновенных приключениях Маши и помощи волшебного кристалла
Глава 7. В которой продолжение приключений
Глава 8. В ней кристалл показывает фильм про дедушку, а сорванец покупает апельсины и еще кое-что
Глава 10. Последняя, опять секретная и опять непонятная
Странички для уважаемых взрослых читателей