Центр развития для детей и взрослых ФЬЮЖН

Развивающие занятия

 

  • Физкультура
  • ИЗО (творческая деятельность)
  • Логоритмика
  • Музыкально-драмматические занятия
  • Учимся общаться
  • English open (английский язык)
  • Подготовка к школе
  • Мастерская сказки
  • Групповое развивающее занятие "MIX-day"
    (группа выходного дня)
  • Логика
  • Индивидуальные занятия с логопедом

  

 

"К моменту поступления в школу большинство будущих первоклассников психологически не готовы к школьному обучению, хотя многие из них посещают до школы группы по подготовке к школе и дошкольные гимназии, где педагоги делают упор не на развитие детей, а на обучение их навыкам счета, чтения и письма. Но психологическая готовность к школе не возникает на уроках подготовительных курсов, в дошкольных гимназиях и мини-лицеях. Она возникает постепенно как итог всей дошкольной жизни ребенка.

Все компоненты психологической готовности к школе возникают естественным путем при нормальном развитии ребенка-дошкольника, подразумевающем, что малыш много играет сам, со сверстниками и взрослыми."

Подробнее См. статью "Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе"

 

"Однако в жизни, особенно в последние годы (даже десятилетия), складывается тревожная ситуация психологической неготовности немалого числа детей, приходящих учиться в I класс. Констатируется, что уровень развития игры в целом у современных дошкольников значительно ниже, чем у их сверстников середины прошлого века, а уровень развития сюжетно-ролевой игры у подавляющего большинства дошкольников не достигает своей развитой формы и остается на низком уровне. Так, развитая форма игры (игра-отношение) имеет место лишь у 18 % детей подготовительной группы детского сада, а 36 % детей подготовительной группы не умеют играть вообще (Смирнова Е. О., Гударева О. В., 2004). Это искажает нормальный путь психического развития и негативно отражается на формировании психологической готовности детей к обучению в школе. В числе одной из причин этого называется неправильное понимание родителями и воспитателями подготовки детей к школьному обучению. Вместо того чтобы предоставить ребенку наилучшие условия для развития его игровой деятельности, взрослые, отнимая время от игровых занятий и искусственно ускоряя детское развития, учат его писать, читать и считать, то есть тем учебным умениям и навыкам, которыми ребенок должен овладеть в следующем периоде возрастного развития." 

Подробнее См. статью "Школьная неуспеваемость"

 

"У младшего школьника проявляется целый ряд потребностей, которые были характерны и для дошкольника. У него также сильна потребность в активной игровой деятельности, однако содержание игры изменяется. Младший школьник играет теперь в школу, в учителя и учащихся. Играя, он может часами писать, решать, читать, рисовать, петь и т. д."

Подробнее См. статью "Особенности личности ребенка, поступающего в школу"

 

 

Также в разделе "Статьи", предлагаем ознакомиться с материалами:

  • Индивидуализация процесса физического воспитания
  • Путешествие в мир искусства - Программа развития на основе изодеятельности
  • Психологическая подготовка ребенка к обучению в школе
  • Что бы вы сделали по-другому, если бы снова отправляли ребенка в первый класс? (мнения родителей о том, что действительно важно в 1 классе и на что надо обратить внимание)
  • Ребенок приходит в школу

 

Фильтры
Список материалов в категории Развивающие занятия
Заголовок Кол-во просмотров
Театральная мастерская Просмотров: 2651
English open. Изучение английского языка Просмотров: 2790
Учимся общаться Просмотров: 5128
Память, внимание, мышление Просмотров: 4772
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Развивающие занятия
  • Именно дети 3-5 лет
  • Наша концепция
  • О центре
  • Наши преподаватели
  • Расписание занятий
  • Стоимость услуг
  • Фотогалерея
  • Отзывы о нас
  • Статьи, книги
  • Развивающие занятия
  • Психологическая поддержка детей

Поиск


Наверх

© 2025 Центр развития для детей и взрослых ФЬЮЖН