"Психология в работе учителя: В 2 кн. — Кн. 2: Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание." Бадмаев Б.Ц. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. — 160 с. — (Психология для всех).
Данная книга основана на теоретической базе, изложенной в книге 1, и снабжена краткими теоретическими вступлениями к каждому разделу. В пособии содержатся конкретные методики изучения уровня развития психических процессов школьника при помощи тестов и опросников, а также психологические задачи и вопросы для развивающего обучения и воспитания, различные педагогические ситуации, контрольные вопросы для психологического самообразования учителя.
Предназначена для учителей начальных классов и учителей-предметников.
СОДЕРЖАНИЕ
От автора................... 5
Введение «Психологический практикум для учителя» — не учебное пособие, а руководство к действию........6
Раздел I. Психология развития.........8
К теории вопроса...........8
Практикум по психологии развития.....11
Раздел II. Психология обучения.........38
К теории вопроса...........38
Практикум по психологии обучения.....52
Раздел III. Психология воспитания. ....... 116
К теории вопроса..........116
Практикум по психологии воспитания ... 124
Раздел IV. Практикум «Психологическое самообразование учителя».......138
Психологические задачи........139
Вопросы для самопроверки и самоконтроля..........149
Заключение.................158
P.S.
- Лефрансуа Ги. Психология для учителя. Прикладная педагогическая психология.
Аннотация:
Автор пособия объясняет, иллюстрирует и исследует принципы и методы психологии в реальных условиях образовательных учреждений и делает это в краткой, информативной и дружелюбной манере. Основанная на последних достижениях когнитивной психологии развития в контексте обучения и научения, эта книга представляет собой полное, релевантное педагогическим целям и задачам описание психологических принципов обучения
Эта книга - самое известное пособие по психологической педагогике на Западе, в котором автор объясняет, иллюстрирует и исследует принципы и методы психологии в реальных условиях образовательных учреждений и делает это в краткой, информативной, ободрительной, дружелюбной манере. Основанная на последних достижениях когнитивной психологии развития в контексте обучения и научения, эта книга представляет собой полное, релевантное педагогическим целям и задачам описание психологических принципов обучения.
P.S.
- Лефрансуа Ги. Психология для учителя. Прикладная педагогическая психология.