Все родители хотят видеть своих детей отличниками, преуспевающими во всех своих начинаниях, поэтому уже заранее начинают учить детей читать, писать, считать, забывая при этом, что и чтение, и письмо основываются на развитии познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия. И если хоть один из вышеперечисленных процессов у ребенка не сформирован, то обучение в школе создаст определенные трудности как для ребенка, так и для окружающих его взрослых.
Основные направления занятий "Память, внимание, мышление": развитие концентрации внимания, тренировка распределения внимания, увеличение объема внимания и разных видов памяти, развитие навыка переключения внимания, переход от наглядно-действенного к наглядно-образному и в конце периода — к словесному мышлению.
Занятия ведутся в игровой непринужденной форме. Полезно всем детишкам. Интеллектуальное развитие помогает лучше общаться, быть успешным в коллективе детей, иметь высокую самооценку и признание сверстников.
Отзыв о нас нас www.littleone.ru
"Как показали исследования и опыт экспериментального обучения … Дошкольники, прошедшие обучение в детских садах, превосходят своих сверстников, не посещавших таких учреждений, почти по всем параметрам развития.”
Эльконин Д.Б. психолог
В разделе "Статьи", предлагаем ознакомиться с материалами:
- Психологические основы обучения дошкольников
- Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий
- Развитие памяти, внимания, мышления в дошкольном возрасте
- Процессы: восприятия, внимания, мышления и воображения у дошкольников
- Возрастные особенности дошкольников
- Возрастная психология - дошкольный возраст
- Психология обучение: мотивация, память, внимание, мышление, интеллект